Cерия 1. "Дубль тысяча семь". Чертов будильник, не мог прозвонить погромче... Я долго смотрела на часы, соображая, что они показывают. Опаздываю. Позавтракать не успею. Я полежала еще минуту, рассматривая потолок. Потом резко вскочила. "Мам, че ж ты меня не разбудила?" Знаю, что будила. Знаю, что не проснулась. Эй, какое сегодня число?.. Вниз, вниз, вниз по ступенькам... В правой рюкзак, левой бутерброд держу... Мне ж такой сон снился... Все-таки опоздала. Родной универ. Здрасьте-можно-войти-больше-не-буду. Привет всем, что делаем. Какая страница? Ага, вот. Нам что, задавали что-то? Надо же. Нет, ну все-таки: что мне снилось? Такой хороший сон был, а не помню. Как долго пара тянется... Перемена. "Ты ждешь, чтоб тебя к экзаменам не допустили?" Помню. Знаю. Почему-то очень хочется вспомнить, что же мне приснилось, но осталось только словно предчувствие чего-то хорошего... Которое осталось во сне. И все. Ничего больше. В буфете булочки. А стипуха еще неделю назад кончилась. Сижу за партой. Засыпаю. Соседка вполголоса вещает, какого клевого кекса она вчера раскрутила на кафе. Бедняга, если он тебе ни в чем не отказывал, то ему денег не хватило бы домой доехать. Кстати, и ты теперь должна ему ни в чем не отказывать. Да ты знаешь. Так и было задумано. Ты мне - я тебе. Физкультура. Раз-два-три-четыре. Руки вместе, уши шире. Болтаюсь на турнике. Странное ощущение странной слабости. То есть все как обычно, но кажется, будто раньше я была сильнее. Подтянулась бы в два счета. И не только подтянулась бы. Точно, во сне. Вспомнилось чувство легкости, послушности тела... Силы. Большой силы. Пальцы разжались, пришлось спрыгнуть. Незачет. Теперь еще час ждать. Чем бы заняться. Покурить? Привет. "Как жизнь? Суперская кофточка. А под ней что? Лифчик или ты сегодня без него? Я проверю?" Пшел вон, мразь. Без тебя тошно. Господи, откуда ж такие берутся? Приснится - подушкой не отмахаешься. Приснится. Вспоминаются чьи-то огромные глаза... Чей-то нежный взгляд. Голос... Ну почему мне это только приснилось? "Зажигалка?" Спасибо. Затягиваюсь. Продолжаю пытаться вспомнить свой сон. На какой-то момент появляется мысль, что это был вовсе не сон... Какое-то воспоминание... Курить неожиданно становится противно. Сминаю сигарету в пальцах. Тьфу, обожглась. "Эй, киска, что, ломает? Мож расслабимся?" Протягивает толстенькую самокрутку. Сладковатый запах. Это не табак... Затягиваюсь. Слух неожиданно обостряется... Из крана вода капает. Чуть не сминаю и эту сигарету, но вовремя останавливаюсь: денег-то нет. Снова за партой. Листаю учебник, пытаясь отыскать нужную страницу. Дома, конечно, не делала, попробую сымпровизировать. Перевод... "That hurts!" Чего? Словно в этой строчке чего-то не хватает. Чего-то важного... "Переводи!" Словно по голове ударили. "Не готова." Да, только вот...Мысли кружатся, перед глазами плывет... Меня словно волной бьет поток образов, звуков, голосов, нереальных пейзажей... Соседка толкает в бок:"Закусывать надо. Или похмеляться." Да что со мной? Вспоминается все с предельной четкостью, но по мере того как картина вырисовывается полностью, не менее четко вырисовывается полная безнадега. Никогда не увижу. Даже сны не крутят по заказу, это не кино. Никогда не повторится. Никогда не встретимся... Прислоняюсь к стене. Медленно-медленно иду по улице. Зачем я только сегодня проснулась. Зачем это все. Серое небо давит на горизонт. Что-то привлекает внимание. Что-то очень знакомое. Очень медленно поднимаю глаза. Около стоянки мальчишки швыряют в кошку камни. У кошки повязка на голове.... Серия 2. Вариация, она же взгляд с другой стороны будильника Я проснулся от ощущения чего-то очень холодного в правой руке. Вернее,очнулся. По окончании этого процесса я, не открывая глаз, перешел к другому, более сложному. Значится так: если я дома, то я Мамору Джиба. А если не дома, то может быть, Такседо. А еще может быть Эндимион. Поскольку память никакой информации не предоставила, я пошевелил пальцами. Перчаток не было. Я пошевелил носом,но наличие или отсутствие маски определить не удалось. Наконец я решился открыть глаза, но тут же их зажмурил от яркого света. "Нет, вот если бы я не заглянула к тебе, ты так бы и проспал до вечера?" - вопрос звучал риторически, а вот голос был одновременно нежным и насмешливым - короче, настолько знакомым, что я прекратил думать о том, что бы такого умного сказать и позвал просто: "Оdango atama!" "Не разговаривай с набитым ртом", - был мне ответ, за которым последовало короткое "Увидимся" и звук захлопнувшейся двери. Я сел на кровати. На мне были джинсы, а тем холодным в руке, что разбудило меня, оказалось открытая бутылка "Жигулевского". После пятого глотка пиво кончилось, я относительно пришел в себя и наконец задумался над самым насущным вопросом: что из того, что толклось в моей голове, было вчерашним днем, а что сном. Радио запело про Анечку, которой надо снять маечки. Идея была интересная, и я надел рубашку. Под кроватью обнаружились тапочки, а на ногах - носки. На столе лежала записка: "Искренне НЕ советую больше перед экзаменом учить две ночи подряд. В холодильнике есть апельсиновый сок." Подпись была не очень разборчивой, но в любом случае не походила ни на что, мне хоть немного знакомое. Мда... Переучился. Я добрел до холодильника и достал початую банку шпрот. Все-таки видимо сном было чудное королевство... И его развалины, которые я увидел, когда развеялся дым. С консервой в руке и напевая что-то невразумительное, я подошел к окну. На улице была слякоть. Развалин не было. Я присел на подоконник, смахнув с него конфетные фантики. В голове постепенно образовывалась пустота. Рядом мурчащему котоподобному животному я милостиво дал одну шпроту. Кошка сжевала ее и подняла голову. - Что, Мамо-тян, вот тебе и двести пятая реинкарнация, - произнесла она. Я доел рыбу и дал кошке облизать банку. На столе стоял букет роскошных алых роз. Серия 3. Не попса. Чуть пританцовывая, иду по улице. Улица прита-та-танцовывает вместе со мной. Мой хвост изогнут, как саксофон. Мои глаза чу-чу-чуть прикрыты, в каждом - по полной луне. Мои шаги - словно звуки контрабаса, отчетливые и мягкие. Ля-мажор, чуть шевеля усами. Раннее утро, тает ночь, фонари кажутся звездами, звезды - фонарями, и все вместе они становятся невидимыми в лучах свежего утра. Улицы засыпаны кленовыми листьями, утренняя прохлада лежит на них прозрачными каплями. Девушка, идущая рядом, иногда сбивается с ровного ритма. Но она еще научится - так просто слышать музыку у себя внутри. Мы идем каждая сама по себе, но мы гуляем вместе. Утренний блюз на двоих. Я чуть помахиваю хвостом. Глаза чуть прикрыты, в каждом по цунами. Скрытым, как штиль хранит волну. До четырех ночи мы слушали радио, а потом ушли смотреть, как ночь тает, словно дым дорогих сигарет. Моя спутница шепотом пробует подобрать слова - я вижу, как старательно она держит ритм. Хорошо, что она пробует согласовывать себя со своей мелодией. Плохо - что не понимает: она и мелодия - одно и то же. Это и есть главное - не перебивать себя. - Луна, как думаешь домой возвращаться? Предлагаю как и вышли - через окно. - Дело. - Я отвечаю односложно, на вторую долю, как раз когда вступает рояль - всегда любила этот прием. Мы влезаем через окно ранним осенним утром. Можно поспать часа два. Я бужу ее первым, что приходит в голову - анархический джаз с завыванием тромбона и соло ударных. "С ума сошла" - она летит вниз, на кухню и на бегу хватает тост с маслом. Я загадываю: не споткнется на пороге - выйдет из нее толк. Она не спотыкается. Днем я иду по той же улице. Пусть будет регги. В него вписывается привет Мотоки и блюдечко с молоком, но вот сирена "Скорой помощи" дело губит. Я морщусь. Регги со мной до вечера, когда мы заходим на радиостанцию. Тут вмешивается иная нотка, и я меняю регги на фортепианную сонату в стиле Моцарта. Низкие отрывистые аккорды - вот на что это похоже. Снова ночной блюз - я не отпускаю его до утра, хотя мы и решили выспаться наконец. Но утром тревожные аккорды Моцарта возвращаются, потому что я смотрю на эту глупую девчонку, а она спит, отравлена какой-то дрянью из этой безвкусной броши, и я слышу в ней вальс. Вальс подхватывает и уносит ее... Стоп. Взмах дирижерской палочки. Она вернулась. - Луна, ты против венской классики? - На радиостанцию шагом марш! Закажем друзьям-полуночникам "Марш энтузиастов"... Я всегда мечтала побывать на радиостанции - посмотреть в глаза тому ди-джею, который прерывает композицию своей неуместной речью. Итак, мы стоим на пороге - секунда тишины. Пожалуй, добрый старый рок-н-ролл подойдет. После первого куплета демон пробил потолок, второй куплет моя подопечная уже чувствовала сама и отлично перешла к припеву, после которого от демона остался разве что брызнувший осколком аккорд. Но третий куплет подхватил уже Джедайт, и на припеве СМ споткнулась. Я было хотела вспомнить утренний джаз, но гитарное соло прекрасно исполнила летящая роза. Джедайт раздолбал бас-гитару об усилитель, из чего я сделала вывод, что ему по душе другой стиль - этим надо пользоваться, и ушел, сорвав аплодисменты. "Пижон", подумала я. Блюз, вечер, мы снова идем вдвоем. Сможем ли мы играть вместе, сможет ли она вести главную партию... Сидящая кошка похожа на скрипичный ключ. Серия 8. "Сказка про Ами - реальную чувиху". Кароче, жила такая клевая телка, типа Усаги - стрелки демонам забивала, мочила их конкретно. Крутая, блин, аж башню сносит. Ну и как-то раз лажанулась чисто конкретно на проверке, и светила ей немерянная разборка с предками. А тут еще кошара ей имидж цепляет, типа все пучком: ну принцесса, в натуре. Вот, а сделала всех конкретно по проверке чувиха Ами Мизуно - сидит, типа с понтом так и выросла: в Кваку всех делает, вирусы мастырит, лыбу отшарила до макушки и гонит, что типа учиться всем надо, вроде как дедушка Ленин завещал. А Усаги - крутая телка - пока чуваков отшивает и с кошарой своей базарит: шо за крутизна такая, не въезжаю, типа, керосином пахнет, а не киданула ли нас эта Ами, как ее, в натуре, продинамит нас по полной программе. Демоны, блин, крутые - бошки бронированные. Двинулась она, кароче, за энтой Амей - ксиву надыбала, типа, она тут тамарка-санитарка, вшей у хакеров проверять будет - и туды. А как просекла демона, так расшифровалась: "Не волоси, нечисть, что ли козел, блин!" Кaроче, булку-то они на Ами крошили, ан обломались - демон выпер, раскидал всех, базукой размахался - ну весь из себя. И начал энтот козел Усаге экзамен устраивать, типа какого такого фига яблоки вниз падают. А Усаги хвост поджала - демон-то тычет реальной бумагой, типа решение суда у него. Тут кошара ейная откорячку слепила - вроде все по полкам: созрели яблоки, типа, вот и падают - и оборотилась бумага липой - подмазали прокурору. Усагу это все достало конкретно: "Слышь, курва, мозги мне не размножай, до разборки не доводи" - а демон пальцы веером и бакланит: "Ты че, заинька, совсем оборзела - вали отседа нафик и не возникай. Иди комаров пинай". И - бац - базуку заряжает и Т-34 целит. Короче, облом, куда ни кинь. Ну а у Ами - реальной чувихи - тату на лбу - "не забуду, блин, Меркурий", она на нее пальцем тычет и гонит: "Типа я щас всему СейлорГенШтабу свистну, увидишь щас небо в мыльных пузырьках" - короче, деловая, блин, в натуре. Усаги вроде шуганулась, а Мерки ей бодряка: "Да не хнычь, сестрила! Перетрем щас тему с ним конкретно, а не врубается, так замочим этого отморозка - и без базару!" Ну и короче демон как последний фраер клюв раззявил, лоханулся, утух и свалил без вопросов. И стали с тех пор клевые чувихи Ами и Усаги жить как белые люди, крыши всем ставить да бабки немерянные забивать. Серия 5. Это была обычная серия обычного первого сезона. Усаги мучили кошмары, потому что она слишком плотно поужинала на ночь. Кошмар тоже был обычный - за ней гнался демон, но потом приходил Таксэдо и спасал ее. За последнюю ночь этот кошмар уже приснился ей тридцать один раз - каждый раз Таксэдо говорил: "Я всегда буду с тобой", растворялся, и все начиналось заново. На тридцать второй раз он произнес: "Я всегда буду с тобой. Я не променяю тебя даже на четыре пачки обычной жевательной резинки". Усаги проснулась в холодном поту и с непонятным предчувствием. В дополнение к предчувствию снизу раздался вопль Шинго. Влетев в его комнату, Усаги увидела Луну и Шинго, который вопил: "Тетя Ася приехала! Тетя Ася приехала!" - видимо, кошмары мучили не одну Усаги. Во время обеда Банни заметила, что бульон был весь напичкан кубиками. Ей это очень не понравилось. Еще больше ей не понравилось, когда она обнаружила, что на ней колготки "Леванте". "Луна, в чем дело", - спросила Усаги, снимая колготки, потому что ей было жарко. "Понимаешь ли", - ответила Луна, жуя на ходу "Китикет", который она, кстати, ненавидела, - "Сезон только начался, спонсоров мало... Если мы разместим немного рекламы, то будут деньги на продолжение показа..." "Ни ... б себе "немного"", подумала Банни. Но это не пропустила цензура. А в это время в самом центре Темного королевства к. Берилл произнесла: "Кстати, "Маккона" есть у меня дома..." Как раз в это время в магазине "Шанииры на Невском" началась предпраздничная распродажа шаниир. Луна решила немедленно примазаться к рекламной кампании. Непосредственно перед магазином Усаги встретила девушек, распространявших "Орбит". Ей едва удалось уйти от них. Наконец она зашла в магазин и нарвалась на Мамору. Ему, в общем-то, на рекламу было плевать - просто потому, что он не представлял масштабности акции. Усаги не повезло - промоутеры шаниир оказались люди умные и навязали ей контракт до конца сезона. Все-таки с помощью Луны Усаги удалось отделаться от назойливых рекламодателей шаниир. Но это было только начало. Придя домой, Усаги обнаружила, что Шинго нет дома, а на столе лежала записка "Япония - родина шаниир". Луна посоветовала срочно перевоплощаться. Усаги надела ф'ку фирмы "Адидас", сапоги фирмы "Монарх" и в заключение - диадему фирмы имени мамы Нару. Со всем напором кролика с батарейкой Энерджайзер СМ побежала в магазин "Шанииры на Невском", тел. 555-55-55, ночью дешевле. Распахнув дверь, она приготовилась произнести коронную фразу "Я великий воин и т.д.", но вместо этого у нее вышло только "Хотите смягчить горло?". Демон, он же промоутер шаниил, не сразу понял, о чем речь - он специализировался на наружней рекламе - и снизил цены. Такого, конечно, СМ не ожидала и поэтому потихоньку отошла, пытаясь сосредоточиться и, наконец, представиться, хотя бы. В это время, как всегда, где-то наверху материализовался Таксэдо. "Ты кто?" - завопил демон. Откашлявшись, Таксэдо выдал с идиотской интонацией: "Это моя подружка. Правда, у меня хороший вкус? А это я. Во мне больше апельсиновой мякоти и витаминов..." - на этом месте демон плотоядно облизнулся, а Таксэдо наконец задумался о том, что он сказал. СМ, про себя удивляясь такому откровению, попыталась заговорить. Но вместо "Как я рада..." получилось грубоватое: "Ты где был". Таксэдо поддался на провокацию и ответил: "Пиво пил". Ему явно не понравилась такая речь, и он попробовал еще раз: "Хорошего пива должно быть много". "Какое, к черту, пиво?" - закричала СМ, которую уже начали придушивать демоны. Теперь она вполне понимала призыв "Смягчить горло". Ничего не придумав лучше, он закричала: "Кариозные монстры наступают!" Таксэдо откашлялся, потом передумал и потихоньку ушел просить режиссера вырезать этот эпизод. Итак, СМ осталась один на один с демоном, так как Луна тоже куда-то делась. Демон мягкими шагами начал подходить к Усаги, обходя доверчивых покупателей шаниир. "Это моя рука... Это ее рука... Это моя нога... Это ее нога..." СМ зажмурилась, достала жвачку по супер-цене, убедилась, что она без сахара и сдула с ладони сахар, который, видимо, прилагался отдельно, прямо на демона и его покупателей. Демон обанкротился, а покупателям вернули деньги. Несмотря на победу, Усаги предполагала, что этим дело не кончится - так оно и случилось: вместо какой-нибудь подходяще к случаю фразы у нее вырвалось "Качество по разумной цене". "Во имя Диснея, великого и ужасного, когда-нибудь ЭТО кончится!" - закричала бедная Усаги и приготовилась плакать, хотя сильно сомневалась, что в данной ситуации вместо плача не получится что-нибудь вроде "Известь и ржавчину удалит без труда". "Луна?" - через секунду спросила Усаги. "Да", - мягко ответила Луна, - "успокойся. Я уладила. Рекламу перенесут на время перед показом, правда, нас задержат немного, но зато это уже не будет нас касаться." На следующий день Усаги с большим удовольствием выкинула детский орбит, вымела Китикет, а Шинго кормил с ложечки Луну обычной лапшой. Не "Доширак". Cерия 18. "Документальное кино". (один день из жизни режиссера) *** Раздевалка, 9:01 - Так, где все? Я всех уволю! Где декорации? Нет, не те, которые "не похожи". А вы , господин Компьютерный Эффект, еще одно слово, и я все снимаю в зеленой студии, будете потом все декорации рисовать от руки. То есть мышкой. Ага, Нефрит, я понимаю, что вас на работе и так загружают, а еще я. Нет уж, будьте добры, в камеру. То есть, на съемочную площадку. *** Съемочная площадка, павильон "Квартира Мики", 10:22 - Мика, детка, одухотворенней.. Ты же куклу делаешь, а не куличики лепишь. Я понимаю, что ты не умеешь. Ты актриса или нет? Эй, там, покажите, как отснята разбитая кукла. Угу... Нет,еще один дубль, Шинго, пожалуйста, энергичнее. Бей ее! Разбей ты эту куклу! Нет, не надо так. По сценарию ты не собирался ее разбивать. Ну так случайно, как еще. Стоп, камера, уберите декорации, Шинго, ты эту куклу сейчас разобьешь в школе. И еще раз разобьешь, пока не получится. Я знаю, что "достало". Меня, знаете ли, тоже. *** Курилка, 12:29 - Так, время есть, попробуем следующий кадр. Мамору, встань сюда... Да, Рей, я тебе обещаю - еще совсем немного. Ну сценарий почитай, нет, с "этим идиотом Мамору" я кадры не вырежу, ну хоть сделай вид, что он тебе нравится. Ах, не нравится. Ну можешь на его месте меня представить... Что, еще хуже? Нет, Рей, я не могу найти тебе дублершу. Да, Усаги согласится, но как я буду это монтировать? У вас же фигуры разные, движения... Так, не мыльте мне про "документальное кино"! Зрителю нужны всякие феньки вроде несчастной любви, нет, если ты на следующем дубле придушишь Мамору, то оплачивать похороны будешь сама. Да что вы ко мне с "правдой жизни"? У меня, между прочим, сценарий. Мамору, я к тебе обращаюсь. Улыбнись. Улыбнись, я сказал. Глаза влюбленные... Знаешь такое слово? Может, за спиной у Рей пиво поставить? Ну хоть посмотри в ее сторону. Можешь представить на месте Рей Усаги. Что, не можешь? Подумаешь, я тоже не могу. Ну отсняли же мы прошлую серию, мать вашу так обоих! Рей, с тобой Зойсайт поговорить хотел. Откуда я знаю, о чем! Мамору, еще один дубль испортишь потому, что не хочешь целоваться с Рей, я все постельные сцены вырежу. Да, совсем. Будет документальное кино без пометки "до шестнадцати..." - можно будет в дневное время показывать. Не капризничай, ты еще сценарий следующего сезона не читал. *** Съемочная площадка, павильон "Выставка кукол", 15:44 - Так, читаю сценарий: "Mamoru and Nephrite run into each other and have a short moment of deja vu". Дубль четыре! Не отпущу, пока не сделаете! Стоп, стоп! Так, я кому сказал "искра проскочила"? Для кого написано "Момент дежа вю"? Не пяльтесь друг на друга! Проходите мимо... Замедленный кадр потом сделаем, при монтаже. Так, Мамору, ты что, не можешь сделать так, чтобы зритель понял, что между вами что-то есть? Тьфу ты господи, что я сказал... Чего там между вами... Нет, Мамору, на меня так смотреть не надо. Я ничего особенного не сказал, а ты привыкай, тебе еще через два сезона и с голубым сниматься... И дублера я тебе искать не буду! Нефрит, мать твою, ты можешь в кадре выглядеть отрицательно? Сейчас отпущу, это твоя последняя сцена на сегодня... *** Курилка, 17:21 - Рей, ты переоделась в это, как ее, хеншу? То есть, сеншу? Что значит "жмет"? Вчера не жало? Сколько можно говорить, проверяйте реквизит и костюмы до съемки, почему все делается в последнюю минуту... Ами, что ты там возражаешь против компьютерной графики? Что опять не так? Медленно? Если бы так хеншились, вас бы убили еще когда вы обуваетесь? Хватит, мы уже обговорили, если показать все в реальном времени, никто ничего не поймет. Ну и что, Рей, что ты не кричишь "Make Up!"? Тебе что, плохо станет, если прокричишь? И вообще, мы один раз смонтировали этот ваш хеншин, теперь вставим в каждую серию, минутки набегут... Я уже слышал, Ами, что за эти минутки вас бы убили. Я тебе другое скажу - вот иди и посчитай, сколько одна лишняя минутка на съемочной площадке означает электроэнергии. А в деньгах? Не знаешь? А я знаю. Сумма немаленькая. Мне ее из чьей зарплаты вычитать? Уборщицы? Вы переоделись или нет? На съемочную площадку, живо... *** Съемочная площадка, павильон "Выставка кукол", 17:30 - Поехали, сцена с демоном, все готовы... Ну и демон... Вы где таких демонов видели? Усаги, хватит мне постоянно это напоминать: да, я демонов не видел. Зато я знаю, что должно быть на экране. И на экране будет то, что вы видите во-он на том эскизе, а не то, что вы мне описали. Ну и что, что сериал документальный. Это еще не значит, что вы должны пугать зрителя этой вашей марионеткой. Да, Усаги, я демона не видел. Еще раз повторить? Никаких марионеток, а то дети будут своих кукол бояться. Мотор, камера... Отлично, снято. Ами, где миникомпьютер. Ну и что, что не работает. Я не понимаю, почему ты не можешь в него смотреть с умным видом, если он не работает. Ладно, возьми на столике мой калькулятор. Вернуть не забудь. Что считать будешь? Можешь проверить значение "пи" до десятой цифры после запятой. С умным видом, пожалуйста! Камера! Текст, Ами, текст, не надо ругаться, все равно вырежем. Снято, спасибо, все свободны. Ами, калькулятор!!! *** Курилка, 18:15 - Масато, ты еще здесь? Почему это "ухожу из сериала"? Нет, ты никуда не пойдешь. Что значит "не хватает времени"... Ну хорошо, возьмем того, что эпизодическую играл... Ага, рыжий, как его...Да, ты ему скажи, ты его обрадуй. Нет, ты эти серии доиграешь, потому что иначе переснимать, а если хочешь переснимать, то будешь мне это оплачивать. Это что за разговоры - кому ты что тут должен? Все вопросы к этой... Берилл... У меня, в конце концов, тоже контракт, я тоже работаю...Хорошо, Нефрит, перепишем сценарий, с Нару будешь сниматься? Ясно, что ты читал сценарий. Да, на руках нести. Не больше срока кг, я обещаю. Если не поднимешь, я дублершу найду. Нет, тебе дублера я не найду, у нас и так дефицит... *** Съемочная площадка, павильон "Темное королевство", 20:34 - Зойсайт, тут... Опа... Щаззз. Ага, вот, изменили сценарий, пожалуйста, Нефрит, на съемочную площадку... Так, а кто у нас Берилл играет? Непохожа? Да что ты говоришь, Нефрит. Сам вижу, что непохожа. Но лучше ничего нет. Гример, глаза ей подправьте. Нет, нет, не так, ну что, мне вас учить? Девочка моя, ты же Темная Королева, ты же не мороженое продаешь.. Зойсайт, может, ты ей объяснишь... Кто там, да я знаю, что мы выбиваемся из графика, нет, я не могу "прямо сейчас"... Зойсайт, теперь похожа? Ладно, черт с ней, она в кадре меньше двух минут. Так, чьи мы руки тут снимаем? Рей, Рей, не подержишь этот шарик немного, у тебя хорошо получается. Оператор, тут будет нарезка кадров: руки - лицо - руки... Зойсайт, ты висишь в воздухе, не забудь страховку. Итак, сцена "Берилл, Зойсайт и Нефрит", дубль девять, мотор, камера... *** Курилка, 23:30 - Всем спасибо, все свободны.. Ну что там телефон уже полчаса звонит, заткните его кто-нибудь.. О, алло, мадам Берилл, да, уложимся в график, ах, вы хотите посмотреть? Что значит "чем кончается". Счастливый конец, конечно. Кто оптимисты - мы оптимисты? Нет, это просто кино документальное. Серия 19. Привет, я Банни [то есть Усаги], мне 14 лет [выгляжу на 16], я борец за добро и справедливость [достало это говорить], это Ами, добрая и умная [крыса лабораторная], это Рей... [тоже хороша...] . Они хорошие подруги [не я выбирала], но неужели я настолько хуже их [это вам Рей сказала?]? (темное королевство) Нефрит: Я нашел слабое место СейлорМун - это ТакседоМаск. [Хотя можно пробовать поймать ее на пирожные..] (у Усаги) Усаги (достает письмо, читает) Я так счастлива! ТакседоМаск написал мне любовное письмо! [Это если учесть, что Эндимион мне за всю жизнь ни одного не написал...] Луна: А откуда он узнал, что ты - это СейлорМун? [Тебе же Энди за всю жизнь ни одного не написал?] Усаги: Его любовь подсказала ему... [Ну мало ли как пререклинило..] Луна: Несмотря на то, что ТакседоМаск нам всегда помогает, мы не знаем, друг он или враг... Усаги, будь осторожна... [Предохраняйся.. Тьфу ты, выключите микрофон...] Усаги (ноль эмоций) [Включите микрофон обратно...] (на следующий день в школе) Усаги: Все получили письма от ТакседоМаска! [Теперь весь день буду это повторять...] Нару: Ах, если бы это был Сенжуин Масато... [Ах...] Харуна: Кто-то хотел подшутить над вами, но вы не должны идти в универмаг! [Может, я пойду!] Все: Да! Нару и Усаги (молчат) [Мда...] Харуна (про себя) Как жаль, что мне не прислали письма... [Как жаль, что у меня сегодня ночная смена...] (После школы) Луна: Ами, это письмо кажется мне подозрительным... [Усаги попрется в универмаг] Ами: Это надо обсудить с Рей. [Рей тоже попрется...] ("Корона") Мамору: Это наверно, какая-то рекламная компания... [Меня, что ли? Вот наглость..] Усаги (входит, глубокий вздох) [Блин...] Мотоки: Усаги, привет, как дела? [Я что-то не так сказал? Когда?] Усаги (очень глубокий вздох) [БЛИН!] Мамору: Ага, наверно ты не получила любовного послания? [Это было бы действительно забавно..] Усаги: (кричит) Получила! [И на нем обратный адрес!] А что ты тут делаешь? [Пора в универмаг!] Усаги (уходит). Мотоки: Зачем ты так с ней? [Нет, если я что-то не так сказал...] Мамору: Не знаю, она меня всегда из себя выводит. [Из себя - в себя - из себя.. Камера, стоп...] (уже потом) Усаги: Как ТакседоМаск мог так поступить со мной! Он ВСЕМ послал эти письма! Всем в городе! [Это мне еще сколько раз повторять?] (у Рей) Рей: (в постели, кашляет) Как жаль, что я заболела, у меня высокая температура, и я не могу пойти в универмаг встретиться с ТакседоМаском! [Посмотреть, сколько дур попадется.. И набить морду Усаги!] Ами: Давай я посижу с тобой. [Сиди дома, я сказала!] (универмаг) Масато: СейлорМун обязательно придет, потому что она любит ТакседоМаска... [В крайнем случае, придет Такседо - копирайты качать..] Нару: Масато, я думаю, что вы и есть - ТакседоМаск. [А кто же еще?] Масато: (про себя) Она знает, что я послал все эти письма! [А кто же еще?] Масато: Нару, ты самая красивая девочка в школе. [Если говорить о девочках.. О Господи, что я сказал, этого не было, вырежьте при монтаже...] Нару: (про себя) Конечно, Масато и есть ТакседоМаск! [А кто же еще?] Масато: Увидимся вечером. [Какая-то занудная девочка...] (у Усаги) Усаги: Как ТакседоМаск мог так поступить со мной! Он ВСЕМ послал эти письма! Всем в городе! [Кажется, меня заклинило...] Усаги: Я сама спрошу его. [И в морду тоже сама дам!] Усаги (одевается, чистит зубы, красит губы) [А вы записывайте, записывайте...] (ночь, универмаг) Нару: Сенжуин! Такседо! [Шварцнеггер! Коннери! Гибсон! Ривз! ДиКаприо! Григорьев-Апполонов! Солист группы "Руки Вверх"! ДиКаприо! Так, ДиКаприо уже был...] Масато, он же Нефрит, а-ля Такседо: (появляется на верху эскалатора): Я здесь! [Нет, ну эффектно же..] Нару: Масато, я узнала ваш голос! [Любовь моя, птичка, рыбка, солнышко, заинька...] Нефрит: (про себя) Она меня узнала! Значит, она и есть СейлорМун! [С ума сойти! Сработало!] Нефрит: (подходит к Нару и тычет ей пальцем в лоб) Превращайся в СейлорМун! [А может, не то надо сказать?] Нару: Я не понимаю... [Я не понимаю...] (там же, но за углом) Усаги: (по коммутатору... Тьфу, по коммуникатору): Ами, я в универмаге! [Чтобы раньше, чем через час, вас тут не было!] Рей: (у себя дома) Как она могла туда пойти! [Срочно, Ами, видеокамеру...] (опять у эскалатора) Нефрит: Перевоплощайся! [Что-то я торможу...] Нару:. Я не понимаю... Но вы мне очень нравитесь.. [Я не понимаю... Но вы мне очень нравитесь..] Нефрит: (забирает энергию Нару) [Вот зануда...] Усаги: (входит, видит Нару и квази-Такседо) [Ребята, я не вовремя?] Усаги: Это не Такседо! [Ну без разницы...] Усаги: (Перевоплощается) [Кто б знал, как меня эта музыка достала...] (где-то на улице) Мамору: (падает на колени): Опять эта боль! [Может, съел что-то не то?..] Мамору: (перевоплощается) [Я ужас, летящий на крыльях ночи.. Тьфу ты, это не отсюда..] (опять в универмаге) Нефрит: Это не СейлорМун! [Наконец-то перестал тормозить...] СейлорМун: (появляется) [Господи, опять это чушь городить.. Ладно. Я - прекрасный воин, борец за добро и справедливость..] СейлорМун: Ты, не Такседо, ты - ема! [Я бы тебе сказала, кто ты еще, но ведь цензура...] Нефрит: Откуда ты знаешь! [Упс...] Нефрит: (снимает костюм ТакседоМаска) Я - Нефрит, демон Темного Королевства! [Нет, я могу и второй костюмчик снять...] Нефрит: (на скорую руку создает льва) [Крибле, крабле.. Дальше не помню...] СейлорМун: Мне любовь подсказала! [А что, так не видно?] СейлорМун:(бежит ото льва, падает) [Луна, это не твой родственник?] Красная роза: (втыкается в пол) [А потом спрашивают, почему розы дорожают] Пол: [А циклевать кто будет?] Лифт: [Один такой, что ли?] ТакседоМаск: (появляется) СейлорМун, беги! [Это не для твоих ушей. А ты, подражатель, хоть бы постригся...] СейлорМун: (бежит) [Ну как знаешь...] Нефрит: (посылает льва) [Фас! А то кормить не буду... Вообще, и так не буду.] СейлорМун: (разворачивается и бросает тиару) [Это что я уйду, не попрощавшись?] СейлорМун и ТакседоМаск (забегают в лифт) [Да чтобы я..... Да еще раз... Да в лифт...] Нефрит: Лифт поднимется до верха, а потом упадет вниз! [Это чтобы всем понятно было] ТакседоМаск и СейлорМун: (прыгают и цепляются за что-то) [Только бы реквизит не подвел...] СейлорМун: (соскальзывает, цепляется за ТакседоМаска) [Только бы плащик выдержал..] ТакседоМаск: [Усаги, осторожнее, ради бога.. Не на фонаре висишь.] Лифт: (падает) [БУМ! Ну почему всегда я...] СейлорМун: (висит): А я знаю, кто ты! Ты - Мотоки! [Ну конечно, Мотоки же вообще блондин] ТакседоМаск (тоже висит) Хм.. [Я? Мотоки? Этот белобрысый?] СейлорМун: [Я бы с таким же успехом могла сказать, что ты - мой папа!] ТакседоМаск: [Ты бы еще сказалa, что я - твой папа. Или дедушка Рей....] СейлорМун: [Или дедушка Рей] СейлорМун: Почему ты мне всегда помогаешь? [В смысле, я тебе должна после этого?] ТакседоМаск: Моя кровь закипает, и я чувствую, что должен защищать тебя! [В смысле, ничего не должна. Но как красиво сказано!] СейлорМеркури и СейлорМарс: (появляются вовремя и вытаскивают всех) [Час прошел!] СейлорМун и СейлорМарс: (ссорятся, как обычно) [Нет, не прошел - нет, прошел - нет, не прошел] СейлорМеркури: (тащит на спине Нару и одновременно успокаивает их) [Я не понимаю, тут есть среди нас мужик, почему я тащу Нару?] ТакседоМаск: Пожалуйста, не ссорьтесь! (исчезает) [Пора сматываться, пока не заставили тащить Нару!] (у Нефрита): Нефрит: Я не смог победить СейлорМун, но я получил много неожиданной энергии. Нару... Похоже, она действительно влюбилась в Масато. Глупышка... [Нет если мне ее терпеть, так уж лучше смерть.. Или фанфик...] Сepuu 23-24. "ХОРОШО ТОМУ ЖИВЕТСЯ..." (Размышления о сюжете с легкой капелькой зависти) Я не знаю, Не вымерли ли они, Но в кино этому Не придадут значения. Стройная, наивная, То, что в Америке назовут "cute" С сердцем, Дистиллировано чистым по определению - Главная героиня или, например, ее лучшая подруга. И по всякому поводу - И иногда без - Случается что-либо Не особо приятное: Падают камни, Летят файрболлы, И все остальное, Совсем невероятное, В главную героиню или, например, в ее лучшую подругу. Это вряд ли Убивает сразу - И устраняется Достаточно просто. Но необходимо, Как всегда, для эффекта, А также для Духовного роста Главной героини или, например, ее лучшей подруги. К тому же рыцари И прочие принцы В непосредственной близости Непременно явятся. Но сидят дома И играют в "Quake" Если с опасностью Сама справляется Главная героиня или, например, ее лучшая подруга. Но не волнуйтесь - Всегда есть возможность Споткнуться на ровном месте Изящно - блистательно, И глазами заплаканными Взглянуть беззащитно - И самый нехороший злодей втрескается обязательно В главную героиню или, например, в ее лучшую подругу. Потом, по сюжету, Какая-нибудь гадость - Либо все помрут, Либо только один, Но непременно Счастливы будут (Примерно тогда, когда Кончится фильм) Главная героиня или, например, ее лучшая подруга. Вот так сидишь И ждешь неожиданное, Которое по определению, Когда ждешь - не приходит, И думаешь, Что черт с вами со всеми, И ни писать, ни читать Наверно, не стоит Про главную героиню, а так же про ее лучшую подругу. (с) Астис.