Воспоминания. 1 Все боится времени. Но и время боится пирамид. Песок летит сквозь пальцы. Минуты, часы, дни, годы, века... Вверху раскинулся бархатный полог неба, а на нем яркими холодными алмазами сверкают звезды. Жаркая, душная, тягучая и насмешливо-надменная ночь. С высоты Нил кажется черной лентой, рекой Вечности. А песок летит, летит... Ветер несет его к темной водной глади, глухо-глухо стучит бубен... Стучи бубен, дыши ночь, лети песок. У подножия Пирамиды зелеными огоньками - шакалы. "О, Анубис, владыка Смерти, взывает к тебе дочь твоя..." Слова молитвы срывались с губ легко, вот только бы слуги фараона не нашли ее здесь: Древние равнодушные камни, бархатное небо, волшебный бубен, молитва черному Богу и бег песка, словно времени, сквозь пальцы. Пой, дочь Кемета, черной земли. Пой на вершине Священной Пирамиды. Пой, пропуская сквозь пальцы свои, Время. Пой молитву свою, и века не забудут тебя. Пой! Пой до утра, пока тебя не убили... 2 Сегодня особая ночь. Мягкий, тихий голос поет Волчью Песнь. Грозово-гремяще, пьяно-шумяще, легко, безнадежно, жестоко и ложно, безудержно-пенно, всесильно, нетленно... Катит огромные волны море. Об утесы, серые и сумрачные, разбиваются холодные, перемешанные с ледяным крошевом волны. У старой потемневшей от времени деревянной пристани качаются драккары. Одному из них завтра в плаванье. Сегодня последняя ночь. На скале глядя в море стоит девушка и поет, не чувствуя холода, а дикая хмурая даль синеет в глазах ее. Пой, дочь Северных Морей. Пой Волчью Песнь. Пой о море, горе, волнах и смерти. Пой молитву свою. Пой! Море милосердно. 3 Мятежное пламя плясало в черных колодцах глаз. Слова сквозь повязку доносились глухо, позади высилась громада святилища. Костер этой ночью разожгут славный, покарать и очистить... Сосуд для пепла выпал из рук и покатился по камням, пламя плясало и пело, пела и она: Белое одеяние пятном выделялось на фоне черных скал, холодный ветер срывал пламя с треножника и горстями бросал вверх. По жилам-венам-землям-звездам плясало холодное последнее пламя, пьяно шумело в ушах-ручьях-скворцах-дверцах. Язычница-богохульница-богоугодница-богоизбранница... Пой, Огнепоклонница. Пой, Огнеуказанная. Пой, невиновная. Пой! Все одно - на костер. 4 Дождь. Вот и все что можно сказать про этот вечер. Высокие сумрачные стены собора смыкались над головой, за витражами с бледными ликами святых полыхали зеленым огнем молнии. "Аминь". Как реквием - коленопреклоненная фигура перед алтарем накрытым тяжелой пурпурной тканью. Распятие, корка хлеба и тусклое мерцание клинка на полу. Белое одеяние с синим крестом, почти оплывшие свечи и невидимый за грозой рассвет. Выходить из храма рыцарь не спеши. Может этот дождь - твой последний, ведь там куда ведет вас Сын сухо. Только в тусклых зеркалах почему не рыцарь - дева? Древняя латынь, певучая молитва. Пой, рыцарь. Пой, дочь грозы. Пой! Там куда ты идешь - ты все равно умрешь. 5 Дымный ладан, тусклый чад лучины. Пышные ковры, золотые кубки, холодный щербет, парча и драгоценности. А за деревянным переплетом - высокие минареты богатого портового города. Еще выше - черный бархат неба. Еще дальше - синий грохот моря. Но не золото султана, не шелка или ковры, не сталь, не благовония и специи, и даже не черные рабы главные богатства этой страны. Величайшее сокровище - молодая и единственная жена султана стоит у окна и поет. Легкий шелк скользит по телу, лицо открыто и глухая тоска звучит в песне обращенной к морю. Там - за бархатным пологом ты повстречала счастье. Здесь - за шелковым пологом тебя ожидает несчастье. Измен не прощают, завистников много. Тоска в твоей песне звучит. Пой, дитя морское. Пой, пока горит лучина. Пой, пока сияют звезды. Пой! Пока не подействует яд. 6 (c) Topas